О том, что ждет автосборочные площадки России обсудили на конференции в прес-центре «МК» автоэксперт Сергей Бургазлиев и автожурналист Александр Пикуленко.
Сергей Бургазлиев поделился мнением по поводу марки Volkswagen: «Я бы рекомендовал им, рассмотреть возможность продажи завода независимым игрокам, для выпуска автомобилей под нейтральной или некой новой маркой, но, для сохранения роли в бизнесе, в качестве поставщика комплектов, поработать вопрос о выпуске автомобилей предыдущих поколений, которые до сих пор весьма современны (Skoda Octavia A7, VW Jetta A6, Audi A4 B8) и если эти автомобили будут иметь привлекательную цену, то покупатели буду т их рассматривать как альтернатива подержанным машинам.
В мировом масштабе, российский рынок входил в десятку самых больших рынков. Для некоторых производителей, наш рынок не был значим, но для корейцев и Volkswagen, Россия была крайне важна. Например, для Volkswagen и Toyota, наш рынок был одним из самых прибыльных на единицу продукции.
«Не понимаю, зачем китайцам здесь затевать производства, если на сегодня у них 7 млн избыточных производств и так, — считает автожурналист Александр Пикуленко. - Если говорить про консервацию заводов, то она бессмысленна, на мой взгляд. Спустя время законсервированные заводы проще будет стереть с лица земли, чем восстановить. Наш рынок для корейцев сейчас абсолютно не приоритетен. Ни у одного дилера не хватит денег, чтобы запустить автомобильное производство».