Daihatsu может понести огромные убытки из-за краш-тестов

Японская компания Daihatsu может понести убытки в размере $700 млн из-за скандала с краш-тестами

Японская компания Daihatsu может понести убытки в размере $700 млн из-за скандала с краш-тестами

Японская автомобильная компания Daihatsu, столкнувшаяся с скандалом, связанным с фальсификацией данных краш-тестов и другими нарушениями безопасности, может понести убытки в размере 100 млрд иен ($700 млн), по прогнозам газеты "Никкэй". Эти финансовые потери связаны с приостановкой производства автомобилей на всех заводах компании в Японии и упущенными продажами. Пока нет определенных сроков для возобновления сборки на предприятиях. Кроме того, Daihatsu планирует провести переговоры с поставщиками о возмещении ущерба, вызванного остановкой производства. Также рассматривается возможность оказания поддержки небольшим дилерским центрам.

Сумма прогнозируемых убытков эквивалентна чистой прибыли, полученной компанией в 2022 году (102,2 млрд иен). Эта ситуация также отразится на крупнейшем автомобильном концерне Toyota Motor, так как Daihatsu является его дочерней компанией. Хотя доля прибыли, полученной от Daihatsu, составляет всего 3% от общей прибыли Toyota Motor, скандал уже привел к снижению стоимости акций автогиганта до минимума за два месяца.

Daihatsu долгое время фальсифицировала данные для получения государственной сертификации своих автомобилей. В апреле компания обнаружила нарушения в отношении четырех моделей авто и назначила независимую комиссию. Комиссия выявила более 170 нарушений, затрагивающих десятки моделей, включая те, которые продаются под брендом Toyota. В результате было принято решение о приостановке поставок всех автомобилей Daihatsu в Японии и за рубежом, включая модели Probox, Town Ace, Roomy и Pixis, продаваемые под брендом Toyota.

Toyota и ее дочерние компании Daihatsu и Hino произвели 10,51 млн автомобилей по всему миру в 2022 году. Daihatsu внесла около 1,7 млн единиц в эту цифру. Компания специализируется на производстве компактных малолитражных автомобилей и сотрудничает с Toyota с 1967 года. С 2016 года она полностью принадлежит Toyota. На японском рынке Daihatsu занимает около трети продаж в сегменте малолитражек.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру