Телевизионщикам запретили «женица»

Реклама развлекательного телеканала, решившего исковеркать русский язык ради забавной рифмы, возмутила ФАС

Как стало известно «МК», из-за несуществующих в словарях глаголов телевизионщикам придется терпеть убытки и нанимать менее креативных рекламщиков.

Реклама развлекательного телеканала, решившего исковеркать русский язык ради забавной рифмы, возмутила ФАС

Рекламные слоганы федерального телеканала, впервые вышедшего в эфир в июле этого года на месте известного музыкального ТВ, вызвали бурю эмоций у чиновников антимонопольного ведомства. Видеоролики, баннеры в печатных изданиях и плакаты на рекламных щитах призывали телезрителей «радоваца», «женица» и «хохотаца». Создатели слоганов переделали окончания слов, чтобы две последние буквы были такими же, как название канала. Однако в ФАС креатив телевизионных рекламщиков оценили по-своему. На призыв «Давайте радоваца!» чиновники ответили грозным предписанием в адрес руководства канала о снятии кощунственных, с точки зрения ФАС, роликов и плакатов. По мнению ведомства, такая реклама не соответствует закону «О государственном языке». Согласно букве закона использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, не допускается. Единственное исключение из этого правила — это общеизвестные иностранные слова, для которых в русском языке не нашлось аналогов.

В назидание всем СМИ антимонопольщики обязали телеканал убрать из газет, журналов и с уличных рекламных щитов коверкающие родную речь слоганы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру