Авиапассажирам подсказали, как требовать компенсацию за опоздание самолета

В своем заявлении пассажир может попросить вернуть ему деньги за билет и моральный ущерб в семидневный срок

Проще вернуть билет и получить компенсацию будет теперь пассажирам авиакомпаний, чьи вылеты задержали. В аэропортах они смогут получить готовые бланки претензий к перевозчику

В своем заявлении пассажир может попросить вернуть ему деньги за билет и моральный ущерб в семидневный срок

Как стало известно “МК”, разработан образец претензии к авиакомпании и отказе от полета в случае задержки рейса. Именно такой документ должны будут заполнить недовольные пассажиры. В нем придется указать паспортные данные, прописку, уточнить, какой именно билет (номер рейса, маршрут, дату вылета и т.д.), имеет человек на руках. Пассажир также должен будет написать время задержки вылета рейса в часах. Ну и наконец путешественники праве перечислить все прочие претензии к авиаперевозчику: к примеру, не объяснена причина задержки, не предоставлены прохладительные напитки, горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время), размещение в гостинице и т.д.

В своем заявлении пассажир может попросить вернуть ему деньги за билет и моральный ущерб (оценить его каждый должен сам) в семидневный срок. Кстати, если претензию не примут в кассе аэропорта, то ее нужно направить по адресу места нахождения авиакомпании (он указан в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации).

Скачать ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ можно здесь »

Сюжет:

Коллапс в аэропортах Москвы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру