Франчайзинг по-уральски: Екатеринбург вышел в лидеры по предложению франшиз на российском рынке

Торговая сеть из Екатеринбурга «Семь пятниц» за три года выросла из нескольких магазинов до межрегионального продуктового ритейла

Закрепленный успех продолжает собственная франшиза компании. Этот уникальный бизнес-продукт «под ключ» гарантирует своим владельцам быстрый старт и регулярный доход. В настоящий момент торговая сеть вышла на рынок Москвы и области.

Торговая сеть из Екатеринбурга «Семь пятниц» за три года выросла из нескольких магазинов до межрегионального продуктового ритейла
Фото: ООО «Семь пятниц»

2015 год стал временем перемен в экономике России и периодом испытаний для бизнеса. Чтобы остаться на плаву, необходимо держаться за сильных игроков. Выходом для предпринимателей может стать франчайзинг. Минэкономразвития РФ уже взяло курс на поддержку рынка франшиз в стране. По мнению директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэка Натальи Ларионовой, участие предприятия во франчайзинговом проекте гарантирует, что оно не прекратит внезапно существование.

Если несколько лет назад большинство франшиз в России являлись точными копиями крупных иностранных компаний, то теперь на рынке появились эффективные и уникальные отечественные варианты.

Примером успешного франчайзинга является сеть магазинов «Семь пятниц». Компания из Екатеринбурга буквально за три года смогла развиться до крупного межрегионального проекта на рынке продуктового ритейла. На 1 июня 2015 года торговая сеть насчитывала уже более 200 магазинов по УрФО. В планах группы компаний «Семь пятниц» - увеличить число магазинов за год в три раза. Планы успешно выполняются: каждый день ритейлер открывает как минимум одну новую точку продаж.

Во многом такой рост обеспечивает готовый франчайзинговый коробочный проект, который группа компаний запустила в январе 2015 года. Собственный интеллектуальный продукт гарантирует рекордно короткие сроки открытия и эффективность работы. За последние полгода работу по этой схеме начали 40 точек продаж.

«Мы полностью берем на себя все организационные работы по открытию точки продаж и открываем магазин «под ключ» за 45-60 дней. Клиент может выбрать один из двух различных форматов, отличающихся размерами и объемами инвестиций: «Мини» - с торговой площадью от 50 до 60 кв. м и стоимостью 2 400 000 рублей, а также «Стандарт» с торговой площадью от 60 до 100 кв. м за 2 600 000 рублей», - рассказывает генеральный директор группы компаний «Семь пятниц» Владимир Чамовских.

Генеральный директор группы компаний «Семь пятниц» Владимир Чамовских. Фото: ООО «Семь пятниц».

К интеллектуальным достоинствам франшизы «Семи пятниц» относятся мониторинг магазинов сети по 50 с лишним показателям в режиме on-line и автоматизация процесса заказа товара. Запатентованная программа анализирует остатки, количество проданного товара за период. Точность доставки товара в срок составляет более 98%, процент ошибок по заказам - менее 0,1%. Кроме того, компания «Семь пятниц» разработала собственную методику по анализу энергопотребления, которая экономит коммунальные затраты.

Еще одним конкурентным преимуществом торговой сети является низкая ценовая политика. Стоимость многих позиций товаров в сети ниже на 10-15% по сравнению с федеральными игроками и на 25-30% - по сравнению с региональными.

«Средний оборот наших магазинов составляет 3 200 000 рублей в месяц, чистая прибыль магазина, открытого по франшизе - от 300 000 рублей в месяц. По нашим подсчетам, окупаемость инвестиций составляет от 1 года, средняя скорость выхода на прибыль - уже со 2-го месяца работы. Франчайзи получает на реализацию товарный запас магазина на сумму свыше 2 500 00 рублей, причем оплата производится только после фактической продажи. Прибыль партнера составляет 23% от оборота магазина. Мы придерживаемся правила честного роялти: наши партнеры выплачивают его только при достижении магазином среднемесячного оборота в течении года в 2,5 млн. рублей и более», - рассказывает Владимир Чамовских.

«Семь пятниц» реализует также важную социальную составляющую – занимается обучением персонала. Группа компаний создала собственный обучающий центр – корпоративный университет.

«Семь пятниц» активно продвигается в новые регионы страны: магазины сети вошли в Пермь, Тюмень, ХМАО. Кроме того, представительства компании открыты в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве.

Тел.: 8 800 22 55 77

Сайт: fr.7fri.ru

E-mail: franchise@7fri.ru

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру