Российский рынок легковых автомобилей упал на 58% в 2022 году

Российский рынок легковых автомобилей упал на 58% в 2022 году

В 2022 году в России было куплено на 59% легковых автомобилей меньше, чем в 2021 году, сообщает "Автостат".

В декабре более 70% всех приобретенных в РФ новых легковых автомобилей пришлось на российские и китайские бренды. Так, лидером стала Lada (продажи в декабре составили 19 677 единиц), далее идут Chery (7 815), Geely (4 483) и Haval (4 406). Замыкает топ-5 корейская Kia (3 532). Показатели остальных брендов составили менее 3 тысяч единиц, указывает издание.

Всего за прошлый год в России было куплено 626,3 тысячи новых машин.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру