«Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка»

«Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка»
Источник фото: википедия.

Сеть крупных розничных гипермаркетов «Лента» приобрела реализованный проект магазинов у дома «Монетка». Об этом во вторник, 17 октября, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Монетка» входит в десятку самых больших розничных сетей в нашей стране. Она включает 2120 магазинов, в основном расположенных на Урале и в Западной Сибири, которыми управляет материнская компания «РМ Групп». В прошлом году выручка «Монетки» составил 177,8 млрд рублей. Темп прироста данной сети один из самых заметных на рынке: в 2022 году он достиг 29%. Общая площадь торговых помещений, перешедших в «Ленту» под управление, составляет 606 тыс. квадратных метров. Все они находятся в 100% аренде. В сделку также вошли пять распределительных центров общей площадью свыше 116 тыс. квадратных метров и более 560 грузовых машин.

В «Ленте» отметили, что решение приобрести «Монетку» является частью стратегии компании по завоеванию лидерства в одном из наиболее развивающих сегментов продуктового ритейла. Как заявил председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов, эта покупка «демонстрирует стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России».

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России согласовали сделку с оговоркой о необходимости осуществлять действия по сохранению конкуренции. В частности, «Лента» в течение года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые товары на территории Ханты-Мансийска.

По мнению управляющего директора Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олега Войцеховского, эта сделка может оказать влияние на региональную экономику, хотя, по мнению эксперта, объединение экономичных супермаркетов под федеральными сетями — это неизбежный процесс, только он позволит магазинам выжить в условиях постоянных экономических вызовов.

Ранее на российском рынке продуктового ритейла началось укрупнение. Так, 1 августа компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», купила сети минимаркетов «Виктория» и «Дешево». В сделку вошли 118 магазинов, в том числе и гипермаркет «Кэш» в Калининграде.

Источник: Известия

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру