Кабмин поддержал поправки в закон о рекламе российского вина на билбордах

Кабмин поддержал поправки в закон о рекламе российского вина на билбордах

Правительство Российской Федерации выразило поддержку предложенных поправок к законопроекту, которые позволят размещать рекламу о винодельческих хозяйствах, районах и зонах, а также информацию о различных видах производимых вин. Информация об этом была опубликована в газете "Известия" с ссылкой на официальный документ от правительства. Изначально законопроект предусматривал возможность размещения рекламы конкретных торговых марок вин, однако правительство решило не одобрить этот пункт "в целях защиты жизни и здоровья граждан". Представители правительства указали, что целесообразно разрешить рекламу винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров.

В рамках нового законопроекта будет разрешено указывать виды вин, которые производятся в таких зонах, а также рассказывать о классификации и используемых сортах винограда при производстве. "Кроме того, необходимо ограничить использование образцов потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции в рекламных материалах", - отмечается в официальном документе. Газета "Известия" также сообщает, что законопроект был представлен в Государственную Думу в феврале 2022 года. В пояснительной записке к проекту указывается, что российское виноделие находится в стадии активного развития. Компании, занимающиеся виноделием, инвестируют в производство, создают свои виноградники и питомники, количество небольших виноделен постепенно растет, идет процесс замены импортированных материалов на отечественные. Авторы законопроекта утверждают, что его принятие должно способствовать развитию виноградарства и виноделия в России, а также формированию культуры потребления вина в стране.

Источник: Известия

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру