Армия вышла на подиум

Модный показ дизайн-бюро «Армия России» — марки, созданной по заказу Минобороны РФ, — прошел в московском Манеже. Коллекция, по мнению авторов, рассчитана на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность, а также для мужчин, «проникшихся после армии военной эстетикой». Цвета «гражданской экипировки» — преимущественно белый, черный и хаки. На куртках, майках, толстовках, спортивных костюмах можно было увидеть логотипы «Вежливые люди», «Армия России», «Вежливость города берет» или принт популярного фото бойца, воплощающего образ «вежливого человека»: в полном боевом обмундировании, с лицом, закрытым балаклавой. Брюки и шорты — также армейского кроя, с многочисленными карманами. Обувь стилизована под армейские ботинки, черного и песочного цветов. Специально к юбилею Дня Победы были сшиты и легендарные куртки авиатора с изображением на спине водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество таких курток символично — 1945 экземпляров. Как прокомментировал «МК» известный стилист Влад ЛИСОВЕЦ, «получилось очень стильно и интересно. Это некая перестройка Российской армии, и мне кажется, что именно в хорошую сторону. А дизайнер, который занимается данным проектом, очень талантливый человек. Он может взять за базу именно военную форму и при этом придать ей актуальный вид. Мне кажется, что через какое-то время это может стать модным и популярным».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру