В Москве может возродиться «народный гараж» в дешевом варианте

Проблема нехватки парковочных мест в Москве начинает угрожать общественному спокойствию. По мнению экспертов, собравшихся в Общественной палате РФ, дефицит автостоянок связан, в первую очередь, с уменьшением количества гаражей, в том числе ради строительства крупных инфраструктурных проездов. Например, вдоль Юго-Восточной хорды уничтожены сотни, если не тысячи машино-мест. «В том, что происходит во дворах, виноваты не автовладельцы, а те, кто выдавливает из города гаражи и автостоянки, — считает председатель Московского городского союза автомобилистов Андрей Куликов. — Мы понимаем, что внешний вид гаражей не соответствует современному городу. Но ведь есть варианты. Многие стоянки готовы на свои деньги построить многоуровневые модульные паркинги, это предлагается на общих собраниях». Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко говорит, что проблему можно решить тремя способами. Либо отказаться от строительства высоток в пользу 5–7-этажных домов, либо волевым образом ограничить автомобилизацию в плотно застроенных районах, либо, наконец, продолжать возводить высокоплотное многоэтажное жилье без ограничений на автомобилизацию (с обязательными парковками). В последнем случае возникает вопрос, кто будет платить за строительство и обслуживание стоянок на территории жилых комплексов. Но рано или поздно город придет к жестким мерам в отношении личного транспорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру