КУДА ИДУТ ПОСЛЕДНИЕ ТРАМВАИ?

  Говорят, все новое — это хорошо забытое старое. Столица растет, как бройлер, расширяет свои транспортные артерии, перераспределяет автомобильные потоки. И эти потоки медленно, но верно стирают с лица города трамвайные линии. Привычные с детства, они умирают, как брошенные детьми старики. За ненадобностью...

     Краснопресненское — одно из старейших трамвайных депо в Москве. Первый трамвай отправился отсюда в 1915 году. В этом году депо справляет 85-летний юбилей. Справляет своеобразно — переездом и “обрезанием”. Около Ваганьковского кладбища и на Звенигородском шоссе сейчас вовсю, день и ночь, разбирают рельсы...

     Уже к концу года Звенигородское шоссе вовсе исчезнет с лица земли. Точнее — станет восьмиполосным Краснопресненским проспектом. Депо переедет в будущем году в Строгино.

     Это, если цитировать чиновников, такая тенденция в развитии столичного общественного транспорта: убирать трамвайные маршруты из центра, заменяя их троллейбусными и автобусными.

     ...Нет, все-таки пеший водителя не разумеет. Вместе с москвичами, живущими у метро “Улица 1905 года”, тяжелую утрату понес наш отдел спорта. Еще месяц назад мы с коллегами ездили на 23-м трамвайчике на футбол, на “Динамо”. Был час пик. На Беговой гудела жуткая автомобильная пробка. А мы, довольные, тряслись себе, как белые люди, в трамвае, потягивая пивко. Теперь на метро — с пересадками...

     Ну, за Третье кольцо...

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру