Басков стал наследником Николаева

“И я имею все права на исполнение”, — расплылся в улыбке Басков

“Николаев мне только что все завещал!” — неожиданно послышался “профессиональный оперный” возглас Баскова за кулисами ГЦКЗ “Россия”. Изумленный Игорь Николаев стоял рядом, с тоской поглядывая на только что подписанный им расчетный кассовый ордер. Еще более изумленная журналистская братия пыталась разглядеть, под чем же только что расписался популярный композитор. Охранники обоих артистов старались утечки “секретной” информации не допустить, оттого гнали назойливых журналюг на пару-тройку метров назад. Дело было на концерте, посвященном юбилею творчества Владимира Березина.


На сцене все шло очень даже мирно, по плану и без неожиданностей. Один артист сменял другого: толкал заздравную речь юбиляру, пел иль танцевал, раскланивался со словами: “Я вас люблю!” и убегал с истоптанной звездными подошвами сцены. То ли дело было за кулисами...

Одним из первых в “Россию” прибыл Николай Басков. “Надо же, не опоздал”, — удивлялись в кулуарах. Заметно нервничая, “золотой голос” ходил от одной гримерки к другой. По всему было видно — кого-то искал. Оказалось — Николаева. Как только Игорь спустился со сцены, его “отловил” Коля и настойчиво стал размахивать перед ним какими-то бумагами. “Подпиши, подпиши!” — повторял Басков. Николаев, улыбаясь, взглянул на белые листы и, практически не глядя на их содержание, поставил три своих подписи. “И я имею все права на исполнение”, — расплылся в улыбке Басков. “Этого еще не хватало!” — возмутился Николаев и попытался поподробнее изучить написанное в бумагах. “Да не волнуйся, дачу ты мне не подписал! — засмеялся Басков, вырывая листы из рук Николаева, и грозно крикнул на фотографов: — Не снимать!” Правда, поздно — те уже все сняли... “Николаев ему песню продал”, — уверенно заключили журналисты и, удовлетворенные только что раздобытым “жареным”, переключись на других артистов.

В это самое время раздался истошный крик директора Яна Арлазорова: “Нас уже десять раз двигали!!! Мы спешим на другой концерт! Что Бабкина, Николаев на сцене делают? Мы должны были раньше выступать!” Организаторы концерта тщетно пытались успокоить артиста. “Все, я ухожу отсюда”, — спокойно заявил Арлазоров, еще несколько минут назад смеявшийся над очередными шутками Петросяна, которые показывали в этот момент за кулисами по обычному ТВ, чтобы артисты не скучали. Однако на сцену Ян все же вышел. Видать, смирился...

Владимир Березин, как всегда, безупречно выглядел, был в отличном настроении и не обращал внимания на всю эту суету. Примеру юбиляра следовали Валерий Леонтьев с Дианой Гурцкая. Александр Маршал и его новое увлечение — солистка группы “Блестящие” Надя Ручка — были тихими словно мышки. Парочка старалась не привлекать к себе ни малейшего внимания. “Не снимайте нас вместе, пожалуйста, — просил Маршал и, вспоминая о законной супруге, добавлял: — Мне ж потом за это такое будет!”

— Ну скажите же, где будет банкет! — приставал ко всем, прохаживаясь за кулисами, Игорь Наджиев. Видать, страшно хотел выпить и закусить.

Банкет, надо сказать, удался на славу. По крайней мере, так утверждают выжившие.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру