Об этом сообщило Восточно-Сибирское управление на транспорте СКП.
По словам старшего помощника руководителя управления Нины Калюш, комитет принял решение возобновить следствие “в связи с необходимостью проведения экспертизы по вопросам, не исследованным ранее Межведомственным авиационным комитетом, а также при производстве летно-технических экспертиз”.
Уголовное дело было прекращено в декабре 2008 года. Следствие тогда установило, что причиной аварии явились нештатная работа систем управления самолетом, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортовых компьютеров. В результате левый двигатель лайнера перешел во взлетный режим при включении реверса правого двигателя.
Аэробус на большой скорости съехал с ВПП, врезался в ограждения и загорелся.
124 человека погибли, 79 остались в живых.