Эмблему поняли слишком буквально

Число 2014 на ней кое-кто принял за неизвестное слово

Число 2014 на ней кое-кто принял за неизвестное слово
Презентация новой эмблемы зимних Олимпийских игр Сочи–2014 состоялась в первый день зимы в Москве. Это событие не обошел вниманием и президент МОК Жак Рогге, который смог оценить новый логотип Олимпиады. Хотя на бескрайних просторах интернета у эмблемы нашлись и критики.

“При работе над созданием образа была проведена серия масштабных исследований. Мы опросили жителей крупных городов России и стран мира, которые принимали до этого Олимпийские игры, чтобы получить реальную картину ожиданий, — рассказал глава организационного комитета “Сочи-2014” Дмитрий Чернышенко. — Нас интересовало, как иностранцы воспринимают Россию сегодня, какие представления о России завтрашней, о позитивных и негативных элементах имиджа нашей страны. Многие отметили Россию как многонациональную, могущественную страну, с огромными запасами ресурсов, широкой душой, но в то же время как страну контрастов и определенных противоречий”.  

По словам Чернышенко, финансовых средств на создание бренда затрачено даже меньше, чем Лондоном, который примет летние Игры через два с половиной года. Он также пообещал, что за оставшиеся 5 лет до ОИ оргкомитет еще сможет удивить.  

Что касается талисмана Олимпийских игр, то он будет выбран в 2011 году. На сегодняшний день существует три варианта — дельфин на лыжах, Снегурочка или тот самый мишка 1980 года, но белого цвета.  

Новый логотип жители Сочи восприняли тепло, по крайней мере так сказал мэр города Александр Пахомов: “Все понимают, что он будет продвигать город. Сегодня у нас ремонтируется 230 домов. Мы приступаем к ремонту еще 80. В ближайшее время откроется новая объездная дорога, которую все ждали более 60 лет”.  

Критиков же, которые обнародовали свое мнение в интернете, не устраивает в эмблеме прежде всего то, как написано число 2014: “Оно похоже на сочетание английских букв zoiy”.  

Впрочем, президент МОК Жак Рогге, гостивший на презентации, воспринял бренд позитивно: “Мне он очень нравится. Он креативен и поспособствует популяризации спорта среди молодых людей”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру