- В офисе изымается документация, - сказал наш собеседник.
Как сообщили в правоохранительных органах, компания проводила работы по врезке стрелочных переводов на главных путях перегона между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. Это делалось с целью реконструкции главных путей с устройством съездов между Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской линиями.
Однако и в компании, и в градостроительном комплексе города и это обвинение отрицают.
"Ингеоком" не проводил строительные работы в действующем тоннеле Арбатско-Покровской линии, где произошла авария, - сообщили "МК" в компании.
- Строители ЗАО "Объединение "Ингеоком" вели строительные работы в тоннеле строящейся Калининско-Солнцевской линии, который проходит параллельно действующему тоннелю Арбатско-Покровской линии, где 15 июля произошло крушение поезда, - сообщила руководитель пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы Светлана Мудрая. - Ответственными за обслуживание стрелки были сотрудники метрополитена, которых вчера вызвали на допрос.
Светлана Мудрая добавила, что сразу после аварии рабочие "Ингеокома" сломали перегородку между строящимся и действующими тоннелями и оказывали первую помощь пострадавшим пассажирам.