Хроника событий Родственники пассажиров исчезнувшего малайзийского Boeing рассказали о ходе расследования МИД назвал предвзятым расследование крушения MH17 в Донбассе Британский МИД призвал Россию сотрудничать по расследованию крушения MH17 Самолет Ким Чен Ына прилетал во Владивосток на разведку Страшная тайна сломанных людей

Расшифровка переговоров диспетчеров во время крушения малайзийского "Боинга": "Мы их развернули, они подтвердили и… "

Она приводится в предварительном докладе о причинах катастрофы, опубликованном Нидерландским советом по безопасности

09.09.2014 в 15:28, просмотров: 24709

Обнародованы переговоры украинских и российских диспетчеров, проходящие сразу после падения лайнера в Донецкой области. Как следует из расшифровки, из Днепропетровска "Боингу" дали команду развернуться, которую экипаж подтвердил.

Расшифровка переговоров диспетчеров во время крушения малайзийского

Во вторник, 9 сентября, Нидерландский совет по безопасности, занимающийся расследованием крушения "Боинга" компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты планируют представить окончательный материал в течение года с момента катастрофы.

Среди прочему в нем приводится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров, из которой следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем авиалайнера после катастрофы, затем специалист вышел на связь с российским диспетчером из Ростова.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

Смотрите фоторепортаж по теме: Кадры с места крушения "Боинга 777"
7 фото

Что касается выводов расследования крушения самолета, то в тексте доклада говорится следующее: "Речевой самописец, бортовой самописец полётных данных и данные от авиадиспетчерских служб все предполагают, что рейс МН17 следовал нормально до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно прервался. Полное прослушивание разговоров членов экипажа в пилотской кабине, записанных на речевой самописец, не выявил признаков каких-либо технических сбоев или чрезвычайной ситуации. Не было слышно никаких предупреждающих тонов в пилотской кабине, которые указывали бы на технические проблемы.

Бортовой самописец полетных данных не зарегистрировал никаких предупреждений бортовой системы, а параметры двигателей воздушного судна соответствовали нормальной работе во время полета. Радиопереговоры с украинскими авиадиспетчерами подтверждают, что не было никаких сообщений о чрезвычайной ситуации от экипажа самолета. Последние обращения со стороны украинских авиадиспетчеров, сделанные между 13.20:00 и 13.22:02 (UTC) остались неотвеченными.

Образцы обломков на земле дают возможность предполагать, что самолет разбился на куски во время полета. Основываясь на доступных предполетных данных, самолет был пригоден к полету в то время, когда он вылетел из Амстердама, и о технических проблемах данных не было. Самолет управлялся квалифицированным и опытным экипажем.

До сих пор не представлялось возможным провести детальное изучение обломков. Однако доступные изображения показывают, что куски обломков пробиты в многочисленных местах. Образцы повреждения фюзеляжа самолета и пилотской кабины соответствуют тому, что может произойти в результате попадания высокомощных объектов в самолет снаружи.

Похоже, что эти повреждения привели к утрате структурной целостности самолета, что вызвало разрушение его в воздухе. Это также объясняет внезапный конец регистрации данных его самописцами, одновременную потерю контакта с авиадиспетчерами и исчезновение самолета с радара.

В своем предварительном докладе Совет по безопасности представляет первоначальные выводы расследования, которое продолжается в полном объеме. Необходимо провести дополнительные изыскания для более точного определения причин крушения и того, как самолет разрушился. Совет считает, что дополнительные свидетельства станут доступны в будущем. С нынешнего времени команда расследования приступит к работе по разработке окончательного доклада. Целью Совета является публикация доклада в течение года с даты крушения".

02:39

Напомним, "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines разбился в Донецкой области 17 июля этого года. На борту находились 298 человек, все они погибли. По одной из версий, лайнер был сбит ракетой. Официальный Киев и страны Запада возлагают ответственность за авиакатастрофу на ополченцев, те свою причастность к катастрофе отрицают, обвиняя в крушении самолета силовиков. Расследованием причин крушения занимаются Нидерланды, а расшифровка "черных ящиков" проводится на территории Великобритании.

Крушение "Боинга". Хроника событий