В трагедии “Хромой лошади” скажут “Последнее слово”

Павел Селин: “Наша задача не осудить, а помочь разобраться”

Один из ведущих журналистов НТВ, работающих в жанре расследования, Павел Селин, обзавелся собственным телепроектом — “Последнее слово”. Это симбиоз расследовательского ток-шоу и документалистики, когда жаркое обсуждение в студии предвосхищает долгая и тщательная репортерская работа. Первый выпуск будет посвящен годовщине трагедии в клубе “Хромая лошадь”.

Павел Селин: “Наша задача не осудить, а помочь разобраться”

Когда-то Павла Селина за его расследования объявили персоной нон грата в Белоруссии. Еще он тайно переходил границу с контрабандистами, опускался на дно отравленной реки и даже умудрился стать членом масонской ложи. Теперь он заведует авторским проектом, чье название объясняет так:

— Последнее слово — это то, что предшествует приговору. Но мы — не суд, а расследовательское ток-шоу. Наша задача — не осудить, а помочь зрителю досконально разобраться в громком деле. И если получится — поставить точку в этом деле, то есть сказать свое последнее слово.

— Почему вы начали именно с “Хромой лошади”?

— Близится 4 декабря, когда исполнится ровно год с той страшной трагедии. А очень много вопросов: что там было, как это было, кто в этом виновен, — так и не нашли ответов.

— Но ведь как раз этот пожар в СМИ обсуждали очень широко.

— Да, но только спустя какое-то время можно дать случившемуся какую-то взвешенную оценку. Ты уже работаешь не как репортер с места событий, когда годятся любые кадры и интервью, лишь бы что-то срочно отправить в эфир. Наверное, никто до сих пор не видел видео с камер наблюдения внутри клуба, а кое-кто и не знает, что они там вообще были.

— Всем показывали только небольшой отрывок любительской съемки.

— Тот, где ведущий вечера произносит: “Господа, мы горим!”. Но в клубе стояло еще порядка десяти камер наблюдения, начиная от бара, заканчивая гримеркой. И они продолжали работать почти до самого конца, снимая весь ужас, что там творился, до тех пор пока огонь не добрался до проводов, выведя камеры из строя.

— Представляю, что там за кадры.

— Конечно, смотреть на это тяжело. Я лично провел со своими коллегами в сгоревшей “Хромой лошади” около десяти часов. Мы подробно снимали буквально каждый квадратный метр. Ощущения самые жуткие. Там и почти год спустя не выветрился этот характерный запах. Мы потом еще два дня отходили от потрясений и головной боли. Вместе с нами в клуб впервые зашли и родственники погибших, те, кто нашел в себе для этого силы.

— Они же у вас еще будут в студии выступать?

— Не только они. Мы дали высказаться всем сторонам. Включая главных подозреваемых. Я имею в виду маму владельца клуба. Не буду выдавать все подробности, но скажу сразу — разговор получился очень жесткий.

Премьера “Последнего слова” уже в эту субботу, 27 ноября, в 16.20

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру