Суд решил не приостанавливать строительство метро в Раменках

Инициаторами иска выступили местные жители, недовольные вырубкой сквера

Истцы просили приостановить действие разрешения на строительные работы на площади Индиры Ганди, пока не будет вынесено окончательное решение по судебному иску.

Инициаторами иска выступили местные жители, недовольные вырубкой сквера

Дорогомиловский суд Москвы отказался приостановить строительство станции метро в Раменках, на чем настаивали местные жители, и приступил к рассмотрению дела по существу, сообщает «Интерфакс».

Таким образом, суд отклонил ходатайство жителей московского района, в котором они просили приостановить действие разрешения на строительство станции метро на площади Индиры Ганди до вынесения окончательного судебного решения по их иску.

По словам представителя истцов, из-за строительства уже вырублено 370 деревьев, что нанесло существенный ущерб скверу у китайского посольства, который является объектом культурного наследия. 

Ответчики – правительство Москвы, департамент строительства города, Мосгосстройнадзор, Москомархитектуры и застройщик «Мосинжпроект» – возражали против удовлетворения ходатайства, утверждая, что разрешение на строительство не регулирует вопросы вырубки деревьев, а также что в результате приостановки стройки застройщик понесет многомиллионные убытки и вынужден будет обратиться с ответным иском о возмещении ущерба.

В результате, судья ходатайство истцов отклонила и приступила к рассмотрению дела по существу.

Напомним, жители Раменок пытаются добиться изменения маршрута Калининско-Солнцевской линии на территории района. В исковом заявлении отмечается, что все истцы проживают в непосредственной близости от места проведения работ, подготовка к строительству ведется на территории объекта культурного наследия, а проект маршрута противоречит генплану Москвы. Первоначально новую станцию должны были строить по Минской улице с поворотом на Мичуринский проспект. Затем жители узнали, что трасса пройдет по улице Улофа Пальме, Университетскому проспекту с поворотом на Мичуринский проспект.

Строители в свою очередь утверждают, что для строительства станции на перекрестке с Минской нет свободного места, а сносить дома не позволят. К тому же следующая станция ветки — "Раменки" — будет находиться на Мичуринском проспекте, и прокладывать тоннель под жилой застройкой от Минской улицы небезопасно. Еще один аргумент привел "Газете.Ru" начальник управления строительства метро и транспортной инфраструктуры департамента строительства Дмитрий Дорофеев, пояснив, что плотный пассажиропоток формируется именно на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов, где много жилых кварталов, а первоначальному маршруту противоречат результаты геологических исследований.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру