Феномен объяснил зам мэра Москвы Марат Хуснуллин. «Ситуация по примыканию Мичуринского проспекта к Ломоносовскому проспекту стала лучше, чем до закрытия (напомним, что 1 октября в связи со строительством станции метро „Ломоносовский проспект“ власти перекрыли участок между Ломоносовским и Университетским проспектами. — „МК“). За выходные мы перестроили работу 25 светофоров, чтобы дать зеленую волну для прохождения транспорта», — заявил чиновник.
Дабы денно и нощно держать ситуацию под контролем, на Мичуринском выставили шеренгу гаишников. «Мы приняли решение пропускать по выделенной полосе в ручном режиме автомобильный транспорт. Регулировка ГАИ позволила нам это напряжение тоже снять», — сообщил Хуснуллин. На славу поработали и эвакуаторы, освободив от неправильно припаркованных авто полосу и на самом проспекте, и на участке после поворота на Ломоносовский.
В общем, можно смело констатировать: на Мичуринском теперь — рай для автомобилистов. Зато на всех остальных улицах, в том числе и соседних, наступил ад. Остается только гадать, что стало причиной жутких пробок. Возможно, конечно, что испортившаяся погода. Но не исключено также, что госавтоинспектора, которым велено ни при каких обстоятельствах не допустить появления заторов на Мичуринском, попросту ослабила внимание к остальным магистралям.