Столичные власти запретили фурам въезжать на МКАД

Для грузовиков будут организованы стоянки в Подмосковье

В борьбе за освобождение московских дорог от заторов наступил очередной поворот. Сергей Собянин подписал документ, согласно которому грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн с 1 мая 2013 года смогут въехать на МКАД только ночью, а с 7.00 до 22.00 движение по кольцу им будет заказано. Корреспондент «МК» выяснил подробности новой инициативы властей.

Для грузовиков будут организованы стоянки в Подмосковье

По большому счету, меры, расписанные в постановлении столичного мэра, заработают гораздо раньше мая. Уже с 1 февраля 2013 года начнет действовать запрет на движение по МКАД с 7 утра до 10 вечера автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, но лишь того, который передвигается транзитом. Срок окончания его действия – как раз 1 мая 2013 года, когда ограничение движения по МКАД распространится вообще на все грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Чтобы не возникло путаницы, в новом документе столичного правительства отдельно прописано, что к транзитному автотранспорту относятся все машины, следующие через территорию Москвы без проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Сейчас движение транспорта грузоподъемностью больше 1 тонны в столице ограничено в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца. А грузовикам, разрешенная масса которых превышает 7 тонн, запрещен проезд за пределы Московской окружной железной дороги. Теперь очередь дошла и до машин с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, которым вскоре будет «заказан» въезд на МКАД. По заявлениям столичных властей, 30% всего транспорта, который передвигается по МКАД, занято на грузовых перевозках, причем в основном транзитных. Это заметно осложняет и без того непростую транспортную ситуацию в городе, и потому ограничение движения грузовиков – мера вынужденная и необходимая, тем более что подобная практика существует в большинстве стран мира.

Однако, прежде чем вплотную взяться за грузовики в городе, власти Москвы намерены разобраться с их стоянками в Подмосковье, - вернее, с их отсутствием. Это огромная проблема для всего столичного региона, где, по официальным данным, сегодня работают около 400 тысяч грузовых машин, большая часть водителей которых – около 60% - вообще не соблюдают правила парковки и оставляют свои транспортные средства там, где хотят.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру