Опубликована схема Северо-Западной хорды

Проект организации движения по новой столичной магистрали стал доступен для обсуждения

29-километровая трасса должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе, в частности, через улицы: Витебскую, Кубинка, Ярцевскую, Крылатскую, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийскую, Большую Академическую. 

Проект организации движения по новой столичной магистрали стал доступен для обсуждения

План Северо-Западной хорды, строительство которой вызывает множество споров как у автомобилистов, так и у жителей прилегающих районов, обнародовал в своем блоге руководитель экспертного центра Probok.net, отметив, что сам не будет пока давать оценку проекту.

В комментариях к записи водители указали на ряд недочетов и фактических ошибок в схемах, к организации движения также возникло немало вопросов. "Единственная реально возникающая связка - это тоннель с Алабяна на Большую Академическую с промежуточными выездами на Балтийскую. Остальная часть хорды идет по существующим улицам, не только не создавая никаких новых связок, но и разрывая существующие - ибо планируется бессветофорной", - пишет пользователь shadowizard. В нынешнем виде СЗХ "связывает спальные районы со спальными районами, а, следовательно, эффективность её очень сомнительна, - считает gzurabov. - А из-за того, что нет нормальных выездов ни на Ленинградку ни на Дмитровку она врядли перетянет на себя траффик ТТК".

Напомним, столичные власти отказались от идеи строительства Четвертого транспортного кольца, и в качестве альтернативы планируют сделать Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Предполагается, что строительство хорды позволит снизить нагрузку кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города, обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города. Как заявил ранее заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строительство СЗХ обойдется примерно в 30 млрд рублей.

Между тем, горожане активно выступают против проекта новой магистрали. В частности, жители Большой Академической улицы выразили протест против строительства хорды, повесив баннеры на своих домах. А жители Коптево посчитали, что 12 полос увеличат пропускную способность улиц в полтора раза и принесут в район дополнительные нагрузки по шуму, загазованности и вибрациям, тем самым нарушив их право на приемлемые условия жизни в городе и благоприятную окружающую среду. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру