Общая протяженность линии составит 17,6 км, однако поезда будут ездить только по 15 км. Остальное — это перегонные тоннели и оборотные тупики. Чтобы добраться из Москвы в Коммунарку, поезду придется делать 4 остановки. Еще одна остановка «Столбово» на территории нынешней деревни послужит площадкой для размещения депо. Поначалу по ветке со скоростью 40 км в час будет курсировать 15 пар поездов, при выходе на проектную мощность – 20 пар, которые смогут перевозить 27 тыс. человек в час. Такую загрузку новой ветке должны обеспечить АДЦ в Коммунарке, где запланировано строительство 3,5 млн. кв.м недвижимости, и торговый комплекс площадью 1,5 млн. кв.м в Мамырях. По расчетам мэрии, строительство метро обойдется китайцам в 2 млрд долларов. Чтобы окупить инвестиции, город позволит им построить 2 млн кв.м недвижимости в Новой Москве, из них не менее 500-600 тыс. кв.м в деловом центре Коммунарки. Кроме того, китайцы смогут рассчитывать на долю в билетных доходах. При этом стоимость проезда по новой ветке будут определять городские власти.
Определено, как пройдет китайская ветка московского метро
На ней появятся пять остановок, одна из которой будет совмещена с депо
Столичные власти определили трассировку новой ветки метрополитена, которую в Новой Москве построят китайцы. Она будет начинаться от станции «Улица Новаторов», расположенной на строящемся Третьем пересадочном контуре между станциями «Проспект Вернадского» и «Калужская», и заканчиваться в Коммунарке, где ранее планировалось разместить правительственный квартал, а теперь - административно-деловой центр.
Заголовок в газете: Китайцы проложили свой маршрут на карте московского метро