Пассажиров МКЖД ждут долгие пешие прогулки до станций метро

Продолжительность путешествия им подскажут указатели

23.05.2016 в 17:47, просмотров: 13920

Расстояние в 2 троллейбусных остановки будет отделять некоторые станции метро от станций Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). По мнению экспертов, это может повредить популярности нового столичного транспорта.

Пассажиров МКЖД ждут долгие пешие прогулки до станций метро

Как стало известно «МК», в ближайшее время столичный метрополитен намерен заказать изготовление 243 информационных панелей на общую сумму в 2,4 миллиона рублей, которые размесят на 15 станциях, находящихся в якобы пешей доступности от станций МКЖД. В частности, новая навигация появится на станциях «Спортивная», «Дубровка», «Октябрьской поле», «Кутузовская», «Владыкино», «Партизанская», «Полежаевская», «Черкизовская», «Шоссе Энтузиастов», «Бульвар Рокоссовского», «Ботанический сад», «Автозаводская», «Международная», «Войковская» и «Ленинский проспект». На панелях помимо прочего разместят информацию о том, сколько идти пешком в минутах к тому или иному объекту (достопримечательности, водоему, соседней станции «подземки» и т.д.), расположенному вблизи станции метро. В таком же формате горожанам сообщат и о том, сколько времени им придется потратить, чтобы совершить пересадку на ближайшую станцию МКЖД; судя по эскизу панели для станции «Спортивная», занимать она будет около 5 минут.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Сотрудник экспертного центра «Probok.net» Александр ЧЕКМАРЕВ:

«Об этом не любят говорить, но с пересадками у МКЖД будут определенные проблемы. На них придется потратить как минимум 5 минут. Но кое-где ситуация будет куда серьезнее: так, путь от станции метро «Полежаевская» до станции МКЖД «Хорошево» будет занимать 10-12 минут, фактически — 2 троллейбусные остановки. Или, к примеру, взять ситуацию с метро «Шоссе Энтузиастов»: ее единственный выход направлен в прямо противоположную сторону от строящейся станции МКЖД «Лефортово». Причем в проекте станции «Шоссе Энтузиастов» предусмотрено строительство второго выхода, который как раз бы выходил прямо к «Лефортово» - но это миллиарды рублей. Поэтому пассажирам придется по улице делать крюк и тратить время на пересадку. При этом уже сейчас понятно, что по графику движения МКЖД будет куда ближе к электричкам, чем к метро: в час пик интервалы в движении поездов там составят 6 минут — в три раза больше, чем в «подземке». И это не говоря про вечерние интервалы, доходящие до 18 минут! Станет ли этот вид транспорта востребованным у москвичей — покажет время, но его удобство уже сегодня вызывает определенные сомнения.