В ГИБДД назвали самое аварийное время суток

Инспектора подвели статистику за февраль и январь

26.03.2019 в 16:34, просмотров: 1479

Самым аварийным днем на дорогах столицы в минувшем феврале стал понедельник, а самым опасным временем — промежуток вечера с 18 до 20 часов. В ГИБДД Москвы подвели статистику за прошедший месяц и выяснили, что подавляющее число ДТП происходят из-за нарушения водителями дорожных правил.

В ГИБДД назвали самое аварийное время суток

Всего в феврале в городе произошло 590 ДТП (на 15,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года), из них 512 — из-за нарушений водителями ПДД. В этих авариях погибли 30 и были ранены 682 человека. Отметим, в январе этого года произошло 653 аварии.

Если составить рейтинг дней с самым большим количеством ДТП, то на первом месте будет понедельник (101 ДТП, на 27,8% больше АППГ), на втором — пятница (93 ДТП, на 20,8 % больше АППГ), а третье место займет вторник (91 ДТП, на 13,8% больше АППГ). Кстати, тот же ТОП в январе выглядел несколько иначе: среда (118 ДТП), вторник (113 ДТП) и понедельник (112 ДТП). А временем, в которое чаще всего происходят аварии, стали вечерние часы пик и обеденное время: с 19.00 до 20.00 было зафиксировано 52 дорожных инцидента, с 18.00 до 19.00 — 50 случаев и с 15.00 до 16.00 — 41 случай. Самым же «безопасным» стало раннее утро. В период с 4.00 до 7.00 произошло всего 19 аварий, в которых погиб один человек и были ранены 22.

Пешеходы в феврале становились участниками ДТП реже, чем в январе: зафиксировано 253 случая против 286. Притом 172 аварии произошли по вине водителя, а самыми опасными днями для пешеходов стали понедельник (49 аварий), вторник (46 аварий) и суббота (35 аварий).

Чаще других в неприятные ситуации на дорогах Москвы попадали водители от 30 до 40 лет, с их участием произошло 154 ДТП, на втором месте — автолюбители от 40 до 50 лет (92 ДТП), на третьем — шоферы от 50 до 60 лет (72 ДТП).

Аварий с детьми до 16 лет за последний зимний месяц произошло 35, из них в 15 случаях несовершеннолетние были пассажирами транспортного средства, в остальных — пешеходами.