Запущено новое интернет-издание о Москве

Проект «Ситибум» сосредоточится на экономической и общественно-политической жизни столицы

26.03.2014 в 17:19, просмотров: 1429

С июня 2013 года «Ситибум» был задуман как блог о Москве на интернет-платформы гражданских инициатив «Йополис». С сегодняшнего дня блог превратился в полноценную городскую газету. Сейчас на фоне весьма ощутимых изменений в ряде российских и городских СМИ, сообщение о появлении нового издания звучит особенно громко. Корреспондент «МК» пообщался с коллегами и узнал, какую нишу они займут среди других изданий о Москве.

Запущено новое интернет-издание о Москве
фото: PhotoXPress

Инвестором нового городского СМИ стал президент группы компаний «Связной», основатель социальной сети «Йополис», Максим Ноготков. Главным редактором «Ситибума» является ведущий авторской программы на телеканале «Дождь», в прошлом главный редактор русской версии журнала «Русский Newsweek», Михаил Фишман, под руководством которого редакция начала работу в тестовом режиме с июня 2013 года.

По его мнению, на рынке городских СМИ существует ниша, которая осталась не заполненной — а именно городские проблемы. Именно этой тематике «Ситибум» уделяет внимание. «Когда мы смотрим сетевые издания о Москве, становится ясно, что особым спросом пользуется life style, чтение о развлечениях и досуге, - рассказал «МК» Михаил Фишман. - Но Москва не только вкусные гамбургеры, но и масса проблем. Наша идея – предложить Москве свежий взгляд на ее жизнь и ее проблемы».

Напомним, в блоге «Ситибум» уже отработал разные идеи и теперь будет развивать в формате независимого интернет-издания.

Новый портал о городской жизни сконцентрировал на вопросах экономики, власти, городского развития и ориентирован на широкую аудиторию активных москвичей.

Авторы проекта не исключают, что в дальнейшем digital-платформа «Ситибума» позволит журналистам создать городское интернет-издание в любом регионе с минимумом инвестиций: «В этом смысле собственное СМИ и редакция в Москве для нас — пилот и тестирование целого набора продуктовых и бизнес-гипотез».