СТРАХОВКА ОТ ПИВА

  Сегодня Госдума рассмотрит два закона, затрагивающих интересы широких народных масс: автовладельцев, производителей пива, рекламодателей и телевизионщиков.
    
     Наконец подготовлен ко второму, решающему чтению закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев”. Теперь все, что движется (кроме танков и БМП), не сможет выезжать на дорогу без обязательной страховки. Фактически речь идет о новом налоге, размер которого будет зависеть от того, на каком автомобиле вы ездите. Точную сумму ежегодно станет определять правительство (депутаты полагают, что она окажется где-то между 200 и 1000 рэ).
     Еще депутаты хотят наступить на хвост пивным производителям, рекламным агентствам и телеканалам, зарабатывающим немалые деньги на рекламе популярного в народе напитка. Радикальное предложение вообще запретить рекламу пива на телевидении, приравняв его к алкогольным напиткам, рассматриваться не будет. Зато имеет все шансы получить поддержку другой проект, вводящий сильное ограничение. В нем, например, запрещается снимать в роликах, рекламирующих пиво, деятелей культуры и спорта. А также нельзя показывать, что от употребления пива настроение улучшается, а жажда утоляется. И еще нельзя использовать “образы людей и животных”, вызывающие положительные эмоции: то есть кисок и медведей в сочетании с бутылками пива показывать нельзя, а змей и тарантулов — можно... У нас есть шанс увидеть, насколько сильно в России пивное и телевизионное лобби.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру