Максимально - секретные материалы
Тайные откровения “Максидрома-2002”
ЮРИЙ ФЕДОРОВ ПРО “СЕГОДНЯ НОЧЬЮ”. Самый многообещающий новичок “Максидрома-2002”, по-моему, это “Сегодня ночью”. Когда я послушал их пластинку и узнал, что продюсирует ее Лагутенко, представил, как сидит нынче Лагута в Лондоне-то и обкусывает локоточки: спродюсировал на свою голову! Намного они ярче, чем сам “Мумий Тролль” в начале, стало быть, его карьеры. Но вот у Никиты Козлова (солиста “Сегодня ночью”) полезли, знаешь ли, сейчас большие проблемы с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В смысле — обвиняют его. Приходит Никита в прямые эфиры различных радиостанций, а туда звонят и спрашивают: “Ты что, педик, что ли?”. И вешают трубку. Он все отмалчивался-отмалчивался, а у меня в программе на днях взял и все точки расставил: “Да, я не выгляжу как рокер с длиннющими патлами, в косухе и на мотоцикле. Может, не такой я с виду брутальный, но я не педик! А вообще: какая кому разница?”
СВЯТОСЛАВ ВАКАРЧУК. Славик в свой последний приезд в Москву рассказывал мне много личного: как он поругался со своей девушкой Лялей; как он последний раз из-за нее плакал; как подарил ей за две штуки баксов китайский чайный сервиз ручной работы. А мы для рубрики “Дни участников “Максидрома” заготовили парочку провокационных вопросов. Например, про самое необычное место, где приходилось рок-звездам заниматься сексом. Вакарчук не закомплексовал, а выложил все подчистую. В каком-то киевском кафе, забитом народом под завязку, было всего два туалета. Так он закрылся с кем-то в одном из них и целых 20 минут “жарился”.
ДИАНА АРБЕНИНА ИЗ “НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ” тоже откровенно выложила: ну да, занималась она сексом на ступеньках Исаакиевского собора в Петербурге, было дело. Кстати, Диану чуть не грохнули давеча во время концерта на Чукотке. Какой-то упырь бросил бутылку, она разбилась о стойку микрофона, осколки порезали Арбениной сонную артерию. Так она со злости сжалась вся в комок и окровавленными пальцами по залитым кровью струнам доиграла песню до конца. Еле потом врачи вырвали у нее из ручонок гитару — так вцепилась.
Накануне “Максидрома” выяснилась офигительная подробность о ЕГОРЕ ТИМОФЕЕВЕ, СОЛИСТЕ “МУЛЬТФИЛЬМОВ”. Песня “За нами следят”, оказывается, написана по реальным событиям. Егорыч обнаружил “жучки” у себя в домашнем телефоне — за ним действительно следили. У парня даже на этой почве развились признаки паранойи: стал слежку постоянно ощущать. Я спросил: “Неужели “шишки”?” Ну — не по поводу ли наркоты пасли? Нет, говорит, это совсем другая история.
“МУМИК” перед “Максидромом” никаких откровений в эфире не выдавал. Последний раз просто непрерывно ржал 20 минут в студии. Рассказал свежий анекдот: “Делми, пора вставать!” — “Папа, наша мама опять с маргарином разговаривает!”
САМОЕ СКАНДАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ (из всех участников “Максидромов”) дал мне прошлой осенью МАЗАЙ (“Моральный кодекс” — не афишируемый пока участник грядущего фестиваля. — К.Д.). Мазая вообще, бывает, несет на откровения: я читал его интервью про наркотики, где он обстоятельно рассказывает, как с героина снимался и все такое... А тут так вышло, что он в студию пришел как раз в момент, когда Лагутенко сложнопостановочно расставался с продюсером Леней Бурлаковым. А так как в “Мумий Тролле” у Мазая все — закадычные друзья (он даже с гитаристом Юрой Цалером мутит совместный проект “МаЦа”), он разошелся, распсиховался не на шутку. Кричал тут в микрофон: “Бурлаков зажал кучу бабла! Должен всем музыкантам, не платил по полгода! Он не знает, с кем связался. Будем вышибать эти деньги, а потом вообще его из Москвы выгоним!” В общем-то Мазай и не скрывает особо своих связей с бандитами...
— Блин, Юрец, значит, то, что Леня Бурлаков уехал сейчас в Киев и там новых музыкантов продюсирует — это Мазая со товарищи, что ли, происки?
— Ну вот тут не знаю точно. Знаю только, что мощно Мазай грозился и бил кулаком по столу.
САМОЕ ФЕЕРИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ в моей жизни было перед прошлогодним “Максидромом” — С ЖАННОЙ АГУЗАРОВОЙ. Это — галактика, параллельное измерение, не иначе. (Помнится, девушка Жанна устроила на прошлогоднем рок-фестивале немыслимый перфоманс, выйдя на сцену уже в конце всего, как, знаете ли, эдакий постскриптум. Прорвалась сквозь все кордоны, попутно вцепившись в волосенки концертным менеджерам. Поскольку выпускать ее на сцену уже не хотели — ввиду вопиющей “инопланетности”. — К.Д.) Жанна приехала на “Максимум”, пробежала по коридору, закрыв лицо руками, зашла в свободную комнату, заперлась изнутри и сидела там часа полтора. Потом переоделась (для радиоинтервью!) и потом еще два раза ходила переодеваться. Обматывала вокруг талии детские надувные матрасики и все такое. Наконец сели записываться. Протягиваю ей наушники: “Нет, я не могу их надеть, вся энергия уйдет в этот провод!” Потом попросила написать вопросы, которые хочу ей задавать. Перечеркнула их, сверху поставила свои. “Юр, спроси меня, почему я такая НЕ ВОВЛЕЧЕННАЯ. Потому что невовлеченность страхует меня от слабости и сострадания. Спроси, что такое Я-МА и НЕ-Я-МА!” (После десяти минут этого интервью я подумал, что у меня смысловые галлюцинации начались.) В общем, надо десять раз в день повторять: “Я-ма, я-ма” — тогда откроется третий глаз. Потом, значит, Жанна еще рассказала, что было у нее пять мужей, все свадьбы игрались исключительно в феврале. На День святого Валентина как-то шла она по Нью-Йорку, наряженная в открытку-“валентинку” с крыльями. Все таксисты останавливались и кричали: “О, Жанна, би май Валентайн!” А ты, Капа, вот знаешь, что на “Максидроме-2001”, когда Жанна вывела на сцену некоего мальчика Гришу и он начал петь песни из мультфильмов, кто-то вызвал в срочном порядке карету “скорой помощи”. И Жанну вместе с Гришей и музыкантами прямо со сцены собирались увезли в психушку?
Нет, я этого не знала. У каждого “Максидрома”, знаете ли, свои тайны и загадки. Вот приближающийся “Максидром-2002” тоже уже имеет папку со своими “X-FILES”. Первый пункт в ней — зарубежные гости. “Мегахаус” просачивает информацию. Никаких намечавшихся Иггл Ай Черри, или там Андриаса Джонсона, или немцев “Reamonn” не будет точно. Но кое-кто будет. Еще один пунктик: возможно, на “Максидроме-2002” случится чудесное возвращение в шоу-бизнес презревшей его некогда Маши Макаровой. Девушка уже записала демо-версию свежайшего сольного альбома. Тот, кто слышал, утверждает, что звучит все там весьма агрессивно-прогрессивно-альтернативно. “Мегахаус”, впрочем, склоняется к мысли, что кота в мешке на “максидромовскую” сцену фестивальные продюсеры выпустить все же не решатся. И прошлогоднего перфоманса с Агузаровой им хватило выше крыши. А ведь на самом деле клево: когда хоть что-то — да поперек сценария!