СЕМЬЮ ВЗОРВАЛИ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ

  Московскую область продолжают сотрясать “странные” взрывы. Еще не утих шум вокруг истории на Киевском шоссе, где, пытаясь сорвать антисемитский плакат, подорвалась на бомбе москвичка Татьяна Сапунова, как в субботу новая трагедия произошла в Люберцах. В результате взрыва... мобильного телефона погибла 23-летняя жительница города Ольга Тришина. Ее муж Александр в тяжелом состоянии госпитализирован.
     Взрыв прогремел в 11.00 в двухэтажном доме “барачного” типа на Красногорской улице. Тришины занимали квартиру 12 на втором этаже. В двухкомнатном жилище было тесновато — помимо супругов здесь проживала их годовалая дочь Алеся и родители Саши, Владимир и Валентина, потомственные железнодорожники. Александр трудился в Москве, на заводе полупроводников, его жена сидела дома с ребенком. Все отзывались о Тришиных как об очень дружной семье, а отношения между молодыми супругами (Ольга немного старше мужа) были более чем трогательными. Эта пара начала встречаться еще в подростковом возрасте, Ольга терпеливо ждала, пока Александр вернется из армии, и около двух лет назад влюбленные поженились.
     В субботу утром Тришина успела рассказать соседям, что ее муж нашел в Москве новый мобильный телефон. Трубка валялась на газоне, у метро “Выхино”, причем так, что его нельзя было не заметить. Александр постоянно ездит через эту станцию — от “Выхина” отходит 722-й автобус, который следует прямо до дома. Правда, вечером Тришин почему-то не стал заниматься аппаратом, а отложил исследования на выходной день.
     Когда произошел взрыв, молодые люди были дома одни: Алеся с бабушкой и дедушкой ушли погулять. Соседи говорят, что взрыв раздался на кухне. По мнению экспертов, устройство было вмонтировано именно в мобильный телефон и сработало как раз в тот момент, когда Ольга поднесла трубку к уху. Возможно, телефон зазвонил, или же женщина сама попыталась включить аппарат. Грохот был очень сильный, со второго этажа посыпались осколки стекла. В следующую секунду Саша в одних трусах выбежал на балкон и закричал: “Помогите, у нас взрыв!” Жильцы сбежались в квартиру, где взрывом разворотило всю кухню. Александра вывели на лестницу. Он ничего не видел — парню повредило глаза — и спрашивал про жену. Ольга к этому моменту была уже мертва: взрывом ей оторвало голову и кисть руки, сжимавшей до последнего телефон.
     Тришина сразу же госпитализировали в Московский областной научно-клинический институт. Маленькую Алесю отдали родителям Ольги, а папа и мама Александра вчера весь день провели в больнице, у постели сына. У молодого человека тяжелая контузия, шок, серьезные проблемы со зрением. Возможно, один глаз спасти не удастся.
     Милиционеры и специалисты ФСБ возились в развороченном жилище до вечера, а потом опечатали квартиру. У сыщиков есть несколько версий произошедшего. Самая очевидная и неприятная — телефон представляет собой мину-ловушку, какие использовали в Чечне и еще раньше на Ближнем Востоке. Террорист маскирует бомбу под любой абсолютно невинный предмет: игрушку, коробку конфет и т.д. Цель теракта — уничтожить как можно больше людей, что и произошло бы, начни Тришин разбирать телефон, например, в автобусе. Вторая гипотеза — никакого аппарата не было в помине. Естественно, от “мобильника” не осталось практически ничего, и все базируется пока на показаниях самого Александра. А он уже начинает путаться: в частности, внезапно заявил, что нашел телефон вовсе не у метро “Выхино”, а в районе железнодорожной станции Люберцы. Впрочем, такие разночтения вполне объяснимы для его состояния. Наконец, в милиции не исключают, что Александр мог сам изготовить самодельное устройство, как бы ни нелепо это звучало на первый взгляд. По крайней мере пока уголовное дело возбуждено по статье 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру