Исчезновение сухогруза "Капитан Усков" остается загадкой

Активный поиск судна прекращен, визуальное наблюдение ведут лишь проходящие корабли.

Грузовой теплоход "Капитан Усков" под флагом Камбоджи вышел 15 января из российского порта Находка в Гонконг. Экипаж теплохода состоит из 17 российских моряков, судно перевозило 4,5 тонны металла. В порт назначения сухогруз должен был прийти 24 января. Последний сеанс радиосвязи с берегом был 20 января.

"Самолеты и корабли Береговой охраны Японии, активно искавшие пропавший сухогруз с 24 января, также прекратили поиски. Российские теплоходы "Капитан Афанасьев", "Владивосток", "Капитан Любченко" и "Трейдер", "прочесавшие" квадрат, откуда в последний раз поступал сигнал с "Капитана Ускова", продолжили движение прежними курсами к местам назначения", – сказал собеседник агентства. Никаких следов пропавшего сухогруза не найдено.

Морские эксперты тем временем высказывают разные версии загадочного исчезновения сухогруза. По их мнению, если бы теплоход затонул, то на поверхности должны были остаться надувные спасательные плоты и специальные буи, подающие сигналы бедствия. Однако ничего этого в море не найдено. Часть специалистов наиболее вероятными версиями исчезновения судна считают смещение груза во время шторма и нападение пиратов.

"На борту теплохода груз металла в рулонах, который во время шторма мог сместиться и спровоцировать опрокидывание судна. В таком случае сухогруз мог моментально затонуть, не оставив на воде признаков трагедии", – сказал в беседе с РИА "Новости" президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский. По его словам, также весьма вероятна версия с нападением на теплоход пиратов, поскольку крупная партия металла в трюмах сухогруза "тянет на миллионы долларов", передает РИА "Новости".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру