Эту проблему можно было бы и не заметить, но речь идет не только обо мне, но и о стариках. Дело вот в чем: на днях петровский телефонный узел сообщил мне о том, что с 8 по 12 сентября все его абоненты, коей я также являюсь, остаются без стационарного телефона. Таким образом, у людей, которые не обзавелись своевременно мобильными телефонами, – а это, преимущественно, пожилые люди – нет возможности вызвать скорую, милицию, пожарных.
Квартиры, подключенные к пульту охраны, на целую неделю станут легкой добычей для любителей поживиться чужим добром. Кроме того, пострадают коммерческие структуры, номера которых волею судеб оказались на этом узле, целую неделю постоянные и потенциальные клиенты не смогут связаться с компаниями, убытки очевидны.
Мне кажется, что плановый ремонт не должен вредить абонентам, а телефонная сеть сама должна найти выход из сложившейся ситуации, не нанося моральный и материальный вред своим абонентам. Вы согласны?