Виртуалы способны решать сложные задачи лучше, нежели люди, действующие в мире реальном

Это доказали психологи из Университета Пенсильвании (США).

В эксперименте участвовали люди, имеющие свои аватары (виртуальные образы), обитающие в популярнейшей игре Second Life, созданной в 2003 году компанией Linden Labs. Second Life ("Вторая Жизнь") позволяет участнику игры заниматься традиционными для современного человека делами: жить, общаться, работать, заниматься бизнесом, развлекаться, путешествовать, совершать сделки (используя виртуальную, но легко "конвертируемую" в реальные доллары валюту) и пр.

Добровольцам предложили решить логическую задачу: каким образом возможно максимально быстро спасти раненого орла, затратив минимум ресурсов. Задача была сформулирована с помощью видеоролика, который содержал всю информацию, необходимую для выработки правильного решения. Видеоролик был показан членам рабочих групп трех типов: в первую входили люди, находившиеся в одной комнате друг с другом. Участники групп второго типа общались между собой с помощью видеоконференций. Третий вид групп был сформирован из аватаров людей, играющих в Second Life -  они могли обсуждать проблему лишь с помощью текстовых сообщений, на форумах и в чатах игрового портала.

Выяснилось, что виртуальными консультантам потребовалось больше всего времени для предложения своих вариантов решения задачи. Однако они предоставили наиболее четкие и точные ответы, сообщает WashingtonProfile.

По статистике, сегодня в игре Second Life участвуют около 12 млн. человек. Во втором квартале 2008 года среднестатистический пользователь тратил на "вторую жизнь" около 100 часов в месяц.

Википедия о "Второй жизни".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру