Юрист Павел Чиков предупредил россиян, что покупка рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram, деятельность которых в России была признана экстремистской и запрещена, может быть расценена в качестве финансирования экстремизма.
«Покупка рекламы в Instagram и Facebook может расцениваться как финансирование экстремистской организации (ст. 282.3 УК РФ)», – рассказал эксперт в беседе с журналистами.
Чиков добавил, что помимо этого за размещение ссылок на эти соцсети на любом сайте или в интернет-магазине может быть составлен протокол. То же касается и людей, распространяющих визитки со ссылками на Facebook и Instagram — это могут счесть демонстрацией символики экстремистской организации.
Ранее в понедельник Тверской суд Москвы удовлетворил иск Генеральной прокуратуры и признал компанию Meta экстремистской.