“Утром у Саманты начались схватки, и мы повезли ее в ближайшую больницу, — рассказал Дэвид Камерон журналистам, — там сразу определили, что это уже роды. В результате я сегодня самый счастливый отец в мире — у меня появилась несказанно красивая дочка. Доктора считают, что хотя ребенок родился чуть раньше положенного, он совершенно здоров, и это прекрасная новость”. Он также поблагодарил за помощь и доброту врачей и медсестер местной больницы в городе Труро.
Камероны растят двоих детей, 6-летнюю Нэнси и 4-летнего Артура. Их старший сын Айвэн, с рождения страдавший тяжелой болезнью, умер в прошлом году.
В секретариате главы правительства на Даунинг-стрит сообщили, что роды были проведены с применением кесарева сечения, младенец весит 2,8 кг и что 39-летняя мать, которая чувствует себя очень хорошо, проведет в больнице лишь пару дней. Там же нам рассказали, что премьер возьмет короткий двухнедельный “декретный” отпуск, чтобы помочь жене. В его отсутствие оперативное руководство правительством будет осуществлять заместитель премьер-министра Ник Клегг, лидер либерально-демократической партии.
Тем временем букмекеры уже принимают ставки на то, какое имя получит младенец. Фаворитом считается Аннабел (так, кстати, зовут мать Дэвида), следом идут Элеонор и Элизабет.
Интересно, что фактом своего рождения малышка разрешила небольшой политический кризис, возникший в связи с тем, что Камерон не стал прерывать отпуск, чтобы встретиться с делегацией ФИФА, приехавшей в Великобританию проверять, насколько готова страна к чемпионату мира по футболу 2018 года, на который претендует Британия. Британские СМИ весьма критически отнеслись к этому “непатриотическому” шагу Камерона, поставив ему в пример Владимира Путина, прервавшего свой отпуск и специально прилетевшего в Москву для встречи с официальными представителями ФИФА. Теперь эта критика забыта. К тому же Камерон пригласил президента ФИФА Блаттера посетить Лондон этой осенью.
Когда в мае 2000 года у Тони Блэра в бытность его премьер-министром родился сын Лео, публика восприняла это как нечто чрезвычайное. Еще бы, ведь последний раз дети у действующего главы британского правительства рождались аж 150 лет назад. Но вот теперь рождение ребенка на Даунинг-стрит, кажется, становится традицией. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Британская политика молодеет, и в будущем пополнение в семьях премьеров будет, по-видимому, восприниматься как нечто само собой разумеющееся.