Американские бренды убирают изображения чернокожих людей с упаковок

Mars Inc. изменит название своего бренда Uncle Ben's на Ben's Original. Также с бутылки известного кетчупа и других продуктов исчезнет рисованный портрет афроамериканцы в черном галстуке-бабочке.

О таких планах компания заявляла еще в июне. Развернувшаяся борьба с расовыми предрассудками и массовые протесты в США, на фоне убийством полицейским чернокожего американца Джорджа Флойда, подтолкнула компанию быстрее завершить ребрендинг.

Стоит отметить, что Mars не одинок. Quaker Foods North America (PepsiCo) отказались от бренда Aunt Jemima. Смеси для блинчиков, сиропы и прочее продавались в упаковке, на которой была изображена улыбающаяся афроамериканка.

Соцопросы показали, что человек на упаковке Uncle Ben's ассоциируется у людей с напоминанием о рабстве.