Лондон построит первую плавучую деревню

Причина этого проста – в Лондоне заканчивается место, пригодное для жизни людей

27.08.2014 в 12:38, просмотров: 2146

 В то время как низко лежащие страны вроде Голландии строят новые плавучие дома, чтобы подготовиться к подъёму воды, первый плавучий район Британии был построен по другим причинам: В Лондоне заканчивается место для жизни людей.

Лондон построит первую плавучую деревню
Картинка: fastcoexist.com/проект: Royal Docks.

 В ответ на это город решил утилизировать под жильё земли вокруг бывших доков в Восточном Лондоне – включая наземные и водные участки, рассказывает fastcoexist.com.

В проектировании новой «плавучей деревни» принимают участие эксперты из Голландии. В состав деревни войдут 50 плавучих домов, расположенных вокруг квадратной водяной площади, а также плавучие рестораны, офисы, магазины – и даже, возможно, плавучий бассейн. Такая же плавучая дорога будет вести на большую сушу, где город планирует гораздо более крупную застройку, которая будет состоять из десятков тысяч новых домов.

В прежние времена, район, известный как Королевские Доки, пропускал через себя сотни грузовых и пассажирских судов каждый день. Три этих дока были крупнейшими закрытыми доками в мире: они включали в себя 250 акров воды и более 1000 акров земли – и использовались интенсивнее, чем любой другой порт в Лондоне. Но они не используются уже несколько десятков лет – и именно поэтому город планирует преобразовать занятую ими землю.В ответ на это город решил утилизировать под жильё земли вокруг бывших доков в Восточном Лондоне – включая наземные и водные участки.

В проектировании новой «плавучей деревни» принимают участие эксперты из Голландии. В состав деревни войдут 50 плавучих домов, расположенных вокруг квадратной водяной площади, а также плавучие рестораны, офисы, магазины – и даже, возможно, плавучий бассейн. Такая же плавучая дорога будет вести на большую сушу, где город планирует гораздо более крупную застройку, которая будет состоять из десятков тысяч новых домов.

В прежние времена, район, известный как Королевские Доки, пропускал через себя сотни грузовых и пассажирских судов каждый день. Три этих дока были крупнейшими закрытыми доками в мире: они включали в себя 250 акров воды и более 1000 акров земли – и использовались интенсивнее, чем любой другой порт в Лондоне. Но они не используются уже несколько десятков лет – и именно поэтому город планирует преобразовать занятую ими землю.

КАРТИНКА ,, КАРТИНКА