Рогозин подчеркнул необходимость освоения Россией рынка космических услуг

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в связи с созданием ОАО «ГЛОНАСС» вновь подчеркнул, что России необходимо осваивать рынок космических услуг.

В воскресенье правительство РФ сообщило о создании открытого акционерного общества «ГЛОНАСС» со стопроцентным участием государства.

«Надо извлекать пользу из наличия у России уникальной орбитальной группировки … и осваивать рынок космических услуг», — написал Рогозин в воскресенье в своем микроблоге в Twitter со ссылкой на решение кабмина.

Вице-премьер в сентябре уже приветствовал создание ОАО, назвав это первым шагом в коммерциализации космических услуг.

ГЛОНАСС - российская система спутниковой навигации. Президент России Владимир Путин в июле 2014 года поручил правительству разработать и утвердить «дорожную карту» по созданию открытого акционерного общества «ГЛОНАСС». Согласно поручению, имущественный комплекс государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передан в уставный капитал вновь создаваемого ОАО.

ЭРА-ГЛОНАСС - первая в мире государственная система обеспечения безопасности на автомобильном транспорте с применением современных технологий: спутниковой навигации, беспроводной связи, микроэлектроники, автомобилестроения. Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС была введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года.