Apple пишет чрезвычайно новый интернет-поисковик

Американская компания в ближайшее время может приступить к разработке собственной поисковой платформы, утверждает уважаемый Business Insider

 Такой вывод издание Business Insider сделало после того, как 3 февраля на сайте Apple появилась вакансия менеджера по разработке в проект Apple Search, который  предназначен для сотен миллионов пользователей. Apple ищет в США специалиста, которому предстоит работать в офисе компании в Калифорнии. Apple планирует разрабатывать совершенно новый механизм поиска, способный конкурировать с Google, или, как минимум, платформу для поиска внутри собственной экосистемы, последовав в этом примеру Facebook Кроме того, вероятно, Apple занято и разработкой Android-приложения и собственного телевидения.

Американская компания в ближайшее время может приступить к разработке собственной поисковой платформы, утверждает уважаемый Business Insider

 Слухи о том, что Apple может быть заинтересована в создании собственного поисковика, ходили и раньше. Так, в конце 2012-го компания наняла на работу поискового гуру Уильяма Стейсиора, ранее работавшего в Amazon и AltaVista. Позднее появились сведения, что некий бот, базирующийся на серверах Apple, сканирует сетевое пространство. Возможно, робот как-то связан с усовершенствованиями поиска Spotlight, появившимися в iOS 8 и Os X Yosemite.

Извеcтно наверняка, что в текущем году у Apple истекает срок поискового соглашения с Google для браузера Safari, пишет 3dnews.ru.

Кроме того, еще в 2010 году аналитик американской компании Piper Jaffray Companies Джин Манстер с 70-процентной уверенностью заявлял, что Apple в ближайшие пять лет будет развивать собственную поисковую систему.

И вот теперь до широкой общественности дошли слухи, что «Apple ищет технически подкованного, полного энтузиазма и креативного менеджера для управления проектами поисковой платформы, которая будет поддерживать работу сотен миллионов людей» (описание вакансии).

Появление вакансии может указывать на то, что Apple планирует разрабатывать совершенно новый механизм поиска, способный конкурировать с Google, или, как минимум, платформу для поиска внутри собственной экосистемы, последовав в этом примеру Facebook, передает polit.ru. Помимо того, компания, возможно, стремится улучшить поисковую функциональность своих магазинов приложений и контента, а также картографического сервиса Apple Maps.

Других подробностей о новом программном продукте из Купертино пока не сообщается. Между тем, отмечает thg.ru, речь идет о глобальной поисковой машине. Вероятнее всего, предполагается создание некоего "движка", который значительно расширит функциональность имеющегося приложения Spotlight, например, включив в область поиска не только локальные устройства хранения данных, но и всю "яблочную" экосистему.

Также, Apple не оставляет надежд предоставить пользователям своих гаджетов качественный телевизионный сервис, добавляет vesti.ru. Однако с телеканалами договориться все никак не получается, поэтому теперь в Купертино решили вести переговоры напрямую с поставщиками телевизионного контента. Речь, скорее всего, идет о предоставлении по подписке доступа к определенному набору программ. Телепродюсерам, сообщают источники сайта, уже продемонстрировали, как новый сервис будет выглядеть и работать. Однако переговоры пока что находятся в ранней стадии, о каких-то определенных результатах говорить рано.