Роскосмос опубликовал первые фото, сделанные станцией "Луна-25"

Роскосмос опубликовал первые кадры, которые были сделаны станцией “Луна-25”, направляющейся в сторону спутника Земли. В Государственной корпорации по космической деятельности сообщили, что фото войдут в историю отечественной космонавтики.

Это снимки, сделанные бортовой камерой с расстояния в 310 тысяч км от нашей планеты 13 августа. На первом изображена Земля, на втором - Луна, на третьем - сам аппарат, на котором отчётливо виден ковш манипулятора и эмблемы Института космических исследований РАН, Роскосмоса и флаг России. По словам учёных, тестирование аппаратуры станции в минувшее воскресенье показало, что все приборы, включая камеры, которыми были сделаны снимки, работают штатно.

Кроме этого специалисты провели две запланированные коррекции траектории "Луны-25", необходимые для точного выполнения летного "задания".

Ракета-носитель с автоматической станцией “Луна-25” была запущена 11 августа с космодрома “Восточный”. Стоит отметить, что это первый аппарат в истории современной России, который отправляется к Луне.

Читайте материал: «Луна-25» пролетела две трети расстояния до земного спутника