Хотя прототип работает на дизеле, автомобиль сможет ездить на сжиженном газе, биотопливе и других видах топлива.
Грузовик был создан при сотрудничестве с несколькими компаниями, в том числе Peterbilt, Roush Engineering, Great Dane Trailers и Capstone Turbine.
По сравнению с использующимися сегодня в Walmart машинами Peterbilt Model 386 аэродинамическое лобовое сопротивление у прототипа снижено на 20%. Разработчики поместили двигатель под кабину, что позволило уменьшить ее длину и улучшить маневренность.
Концепт является гибридным, что поможет сэкономить топливо. В условиях города машина сможет передвигаться только на электричестве, отмечает zhelezyaka.com.
Кузов изготовлен почти полностью из углепластика, что уменьшило массу автомобиля почти на 1,8 т по сравнению с традиционными моделями.