Подобную изоляцию метростроевцы делали несколько лет назад под галереей Шилова и Пушкинским музеем. Тогда удалось обойтись без закрытия участка — работы в течение месяца шли по ночам. Почему же в этот раз пассажирам доставили неудобства?
— Сделать эту работу в ночные «окна» строители не успевали, потому что стрелочный перевод находится в непосредственной близости от Большого театра. Устанавливать на него защиту гораздо труднее и дольше, чем просто на пути, — рассказал «МК» Павел Сухарников из пресс-службы Московского метрополитена. — Нужно было вынуть всю щебенку из-под рельсов, положить маты и снова засыпать пути щебенкой. А это работа не на один час.
Всего под Большим театром было реконструировано 1417 метров пути — на Замоскворецкой и на Сокольнической линиях. На стрелочных переводах Замоскворецкой линии были положены маты на 240 метрах пути.
Теперь, по всем расчетам, Большой театр трясти не должно.