Корпоративная газета ОАО "Аэрофлот" признана "Лучшим корпоративным медиа - 2012"

Внутрикорпоративное издание ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» - газета «Мой Аэрофлот» - победило в авторитетном ежегодном всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2012» в номинации «Печатные СМИ. Внутрикорпоративная газета».

Определение победителя проходило путем онлайн-голосования на интернет-сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (www.corpmedia.ru).

Газета «Мой Аэрофлот» выпускается с января 1998 года и является эффективным инструментом построения корпоративных коммуникаций внутри компании. В настоящий момент издание выходит один раз в месяц на восьми полосах тиражом 3000 экземпляров и бесплатно распространяется в офисах Аэрофлота в Москве, Шереметьево, а также в представительствах компании на территории РФ и за рубежом. 

По словам директора департамента общественных связей Аэрофлота Андрея Согрина, корпоративные издания, как правило, наполняются текстами только одного автора, и на выходе - это всегда заметно. В «Мой Аэрофлот» пишут почти все сотрудники PR-департамента, плюс у нас несколько очень сильных внештатников. В итоге газета получается разнообразной и интересной, что и подтвердили итоги конкурса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру