Синдром панды

Типа фельетон

Типа фельетон

 

Каких только заболеваний не бывает на свете! Причем большую часть люди сами себе придумывают. Особенно олигархи, которые могут себе любую болезнь позволить: и на длительное лечение денег хватит, и на операционное вмешательство, и на последующую психотерапевтическую реабилитацию.

Например, они начинают меряться, что у кого больше или дороже. Тот, у кого яхта на полметра короче или офис находится на двести метров дальше от Кремля, способен довести себя до нервного истощения.

Так они идут и меряются, пока до Лондона не дойдут. А все потому, что ареал обитания надо очертить и сферы влияния обозначить. Причем так это сделать, чтобы другим неповадно было.

Точно так поступает панда, особь сама по себе не очень крупная. Чтобы окропить территорию своими пахучими пометами, она становится вниз головой и задирает вверх задние лапы, а потом занимается орошением, стараясь попасть как можно выше. Кто бы потом ни шел, он должен замирать от страха: это каких же размеров зверь здесь обитает!..

Конечно, олигарху или даже псевдоолигарху опасно на голову становиться. Это можно попробовать сделать только в местах, близких к пандовским по климату и условиям обитания. Если не в Китае, то, к примеру, на Филиппинах или в Камбодже.

Но даже в этих местах слишком высоко метить территорию не рекомендуется: очень уж беспощадные там матросы и судьи. А о местных тюрьмах даже говорить не хочется.

Известно, что эпидемии, связанные с благородными заболеваниями типа наркомании, сначала охватывают богатые слои общества и только потом спускаются вниз. Как ни печально, но гламурный синдром панды охватывает все более широкие слои населения.

А тут первым делом надо иметь крутую машину, чтобы не только соседям нос утирать, но и чтоб ребенок сызмальства понимал: его не на абы чем к школе подвозят. Чтобы и ему было чем с одноклассниками меряться.

Вторым делом — дача. Но там уже проще хотя бы потому, что соседей меньше. Да и вообще, лучше бы их еще меньше стало, не пришлось бы раз за разом сантиметры вымерять и заборы двигать.

Надо сказать, что некоторые, в том числе и олигархи, начиняют состязаться еще и в творческих способностях. Но это, скажу, напрасно. За такие штуки покойный Зигмунд Фрейд недолюбливал женщин, когда они начинали меряться из-за того, что у них напрочь отсутствует.

Первыми, как всегда, правильно оценили сложившуюся в обществе обстановку питерские законодатели, находящиеся на острие законотворческих процессов. Они раньше других подметили, что зов природы, включая первобытные инстинкты, начинает брать верх над цивилизационными наслоениями, и приняли поправки в закон об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге.

Отныне ужесточается наказание за шум в ночное время, включая пение, игру на музыкальных инструментах, топот котов, вой собак, стоны и громкий храп.

Недалекие люди предлагали, как и раньше, мерить шум в децибелах. Но разве можно сравнить энергичный ритм отбойника или певучие звуки циркулярки с противным топотом гадкого кота, который ходит и упорно метит свою территорию. Поэтому и попал он под жесткие санкции. Хорошо еще, что панды в Питере по ночам не гуляют.

Не мешало бы, наверное, и в Москве принять какие-нибудь меры. Может быть, не такие радикальные и жесткие, как в Камбодже или Санкт-Петербурге. Ну хотя бы для начала запретить энтузиастам метить территорию точечной застройкой офисов и торговых центров в многолюдных местах, парализуя и без того неважное движение.


Семен Семеныч

 

 

Осенило

● Чем больше оптимизма излучает власть, тем меньше народу светит.

● Чем меньше свободы слова, тем крепче выражения.

● Если народу ничего не обещать, он чувствует себя обманутым.

● С грехом пополам идти по жизни веселее, чем одному.

● Чтобы подкова принесла счастье, надо вкалывать, как лошадь.

● Только в России словом из трех букв можно послать на все четыре стороны.  


Борис Крутиер

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру