Аэрофлот победитель в номинации «Лучшая страница бренда в Твиттере»

Твиттер авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» был признан лучшим корпоративным аккаунтом в России, став победителем в номинации «Лучшая страница бренда в твиттере» по итогам премии «Digital Communications AWARDS – 2013».

Аэрофлот победитель в номинации «Лучшая страница бренда в Твиттере»
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии»"

Премия «Digital Communications AWARDS – 2013» вручается в России впервые в рамках конференции «Digital-коммуникации России – 2013». Голосование проводилось по 16 номинациям в несколько этапов. В жюри премии «Digital Communications AWARDS – 2013» вошли: руководитель интернет-проектов газеты «Ведомости» Виктор Саксон, заместитель председателя правления ОТП Банка Булад Субанов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов, управляющий партнер digital-агентства «Аффект» Илья Корнеев, представители крупных рекламных агентств и СМИ.

Твиттер Аэрофлота был зарегистрирован в 2011 году, но активное развитие корпоративного аккаунта началось в начале 2012 года. В настоящее время на аккаунт ведущей российской авиакомпании подписано 28 000 человек.

«Для нас крайне важно вести активную работу в твиттере, т.к. это позволяет обеспечить обратную связь пассажиров с представителями авиакомпании, что в свою очередь помогает нам оперативно решать возникающие проблемы», - подчеркнул директор департамента общественных связей Андрей Согрин.

Смирнова Елена

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру