Туристы смогут требовать скидку от отелей, не оправдавших ожидания

16.07.2013 в 03:10, просмотров: 854

Правительство России намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Вскоре постояльцы даже смогут требовать скидку, если отель не оправдал их ожиданий.

Автором поправок выступило Министерство культуры. Документ берет под защиту права потребителей, постояльцу будут предложены три варианта действий.

Во-первых, он сможет потребовать устранения недостатков, на это администрации отеля отведен час. Во-вторых, постоялец сможет потребовать от гостиницы скидку за некачественно оказанные услуги. Как сказано в проекте, "требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования".

Наконец, постоялец вправе досрочно покинуть гостиницу, если персонал не устранил неполадки. Гражданин также может рассчитывать на возмещение причиненных убытков.

Отели будут нести ответственность за имущество постояльцев: согласно проекту документа, забытые гостем вещи отель должен полгода хранить и по запросу выслать владельцу за его счет.

В крайнем случае постоялец всегда может пожаловаться на администрацию гостиницы, и тогда чиновники оштрафуют отель за низкий уровень сервиса.