Citroen C4: французское совершенство

С 2013 года компания Citroen начала выпускать новые модели усовершенствованного Citroen C4 российской сборки

17.07.2014 в 11:00, просмотров: 1107

Ежегодно более 40 тысяч таких автомобилей будут производиться на «ПСМА Рус» в Калуге.

Citroen C4: французское совершенство

Новое поколение автомобилей Citroen C4 получило стильный силуэт, свидетельствующий о срытом спортивном потенциале, «фирменные» 16-тидюймовые колесные диски и хромированные детали отделки, которые придают им элегантность и индивидуальность.

Базовая комплектация Ситроен С4 хэтчбек включает в себя такой набор опций: радиоподготовку, электроприводы стекол и зеркал, иммобилайзер, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок и две подушки безопасности.

Владельцам нового Ситроена безусловно понравятся информативные панели, мягкий, просторный салон. Несмотря на простое оформление салона, он оснащен современным оборудованием и климатотехникой, которые обеспечат комфорт даже придирчивому автовладельцу.

Управляемость. Немало положительных отзывов получила именно эта характеристика автомобиля. Практика езды показала, что эта модель Ситроена замечательно ведет себя на дорогу с хорошим покрытием, отлично маневрирует на любой скорости.

Автомобиль оснащен пружинной, полузависимой задней подвеской и независимой, пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости – типа МакФерсон передней подвеской.

Ситроен С4 седан в обновленном варианте оснащен тремя вариантами моторов. По мощности есть три типа автомобиля: 115 л.с. – с пятиступенчатой механической коробкой передач, 120 л.с. и 150 л.с. – с автоматической коробкой передач. Предлагаемые в России седаны имеют бензиновые двигатели.

У Citroen C4 с кузовом седан прямой предшественник отсутствует, поэтому автомобиль имеет много особенностей. За счет увеличенной колесной базы, которая в этой модели составляет 2708мм, автомобиль оказался достаточно просторным и привлекательным внешне.

К несомненным достоинствам Citroen C4 Sedan относится его приспособленность для эксплуатации на отечественных дорогах. Даже на дорожном покрытии невысокого качества этот автомобиль будет отлично себя чувствовать за счет увеличения дорожного просвета.

Новый Ситроен достаточно экономичен: при езде по трассе расход составляет не больше 6 л, а при езде в городе – не более 10 л бензина на 100 км.

Многочисленные тест-драйвы, а также отзывы владельцев выявили некоторые недочеты у данного автомобиля: при высокой скорости он недостаточно хорошо маневрирует на мокрых и грязных дорогах; у отдельных машин периодически появляются неполадки в электрике; иногда возникают проблемы с кондиционерами.

Однако, несмотря на все это Ситроен остается одним из наиболее востребованных и покупаемых автомобилей в России.

Реклама