Из-за задержки рейса автобус от турагентства не прибывал за выписавшимися из своих номеров туристами, из-за чего они вынуждены были провести "на ресепшене от четырёх до шести часов", рассказал LifeNews один из туристов Александр Чиркунов. Туристы навели справки в интернете и выяснили, что агентство должно было им предоставить горячую пищу и жильё, но оно этого не сделало. Сотрудник агентства опоздал на пять часов. Александр попытался заснять его бейджик на камеру телефону, в ответ на что гид толкнул мужчину.
Агрессия продолжилась в аэропорту, где кассиры сказали, что детям от двух до семи лет придётся лететь на коленях родителей. При этом для всех были заранее куплены отдельные места. Чиркунов снова решил взяться за камеру, и гиды снова неадекватно среагировали и попытались отобрать устройство. Александр рассказывает, что его беременную супругу потом толкнул в живот отобравший камеру сотрудник фирмы. Женщина хотела посмотреть на бейджик напавшего гида. Прибывшая на место Полиция приняла сторону сотрудников турфирмы: они попросили согласиться с условиями полёта, удалить видео и извиниться перед гидами.
Другой турист Максим Климов рассказал телеканалу, что кассиры в курортном аэропорту игнорировали взрослых с детьми: они вставали и уходили, когда клиенты подходили за билетами. По словам Климова, персонал воздушной гавани объяснял своё поведение намерением наказать отдыхающих за отказ от условий перелёта.
Климов сообщил, что потребует возместить моральный и материальный ущерб от компании-туроператора, которая обслуживала поездку с российской стороны. Чиркуновы же пообещали написать жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм.