МАК запретил российским авиакомпаниям летать на «Боингах-737»

У самолетов этой модификации отозван сертификат

Межгосударственный авиационный комитет на фоне обсуждаемой темы состояния самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, отозвал лицензии у лайнеров «Боинг-737». Росавиация вместе с представителем МАК обсудит эту тему в пятницу. 

У самолетов этой модификации отозван сертификат

Стало известно о запрете на использование российским авиакомпаниям самолета Boeing-737 (Classic и NG).

Такое уведомление авиаперевозчикам РФ пришло от Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Как говорится в документе, у данного самолета отозван сертификат на использование лайнера в России «до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию».

Однако, по словам источника "Интерфакса" в одной из авиакомпаний, оригинального экземпляра нет. Но на сайте МАК, пресс-релиз опубликован

В Росавиации сообщили, что в пятницу по этому поводу будет проведено совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, а также председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова. Эту информацию подтвердил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

Источник РБК, близкий к «Аэрофлот», сообщил, что, если российские авиационные власти в связи с требованием МАК отзовут сертификаты эксплуатант у Boeing 737, то «летать перестанет половина российских авиакомпаний».

Стоит отметить, что «Боинг-737» считает самым распространенным в мире самолетом для пассажирских перевозок, но имеет и военную модификацию. В Россия, в частности, он используется «Аэрофлотом», «Оренбургскими авиалиниями», «Ютэйр», использовались «Трансаэро» и другими авиаперевозчиками.

В МАК пояснили, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в это ведомство в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты.

Международные авиационные власти выступают за перевод в государственный реестр РФ всех эксплуатируемых российскими авиакомпаниями иностранных воздушных судов.

«МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства», — говорится в релиза, поступившем в РИА Новости. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру