Купить квартиру в Подмосковье - вторичное жилье начинает и выигрывает
Почему покупатели чаще отдают предпочтение вторичному жилью, ведь стоимость новостроек нередко бывает ниже? Этот вопрос мы адресовали экспертам компании ИНКОМ-Недвижимость и вот что они нам рассказали. Действительно, при выборе объекта для покупки в ряде случаев определяющим фактором является цена. Но далеко не все покупатели недвижимости располагают «свободной» суммой в размере нескольких миллионов рублей, в большинстве своем – до 80 процентов - это участники обменов. А это означает, что они продают одно жилье, чтобы сразу же купить другое и переехать в него. С новостройкой такой номер не пройдет, даже если дом уже сдан: далеко не все объекты предлагаются с отделкой, на ремонт уйдет несколько месяцев, а где все это время жить? Конечно, можно снимать жилье, но такой вариант предусматривает немалые затраты. Другой момент – нередко для доплаты при обмене, да и при «чистой» покупке приходится пользоваться ипотекой, и нередко взять кредит на покупку новостройки оказывается затруднительно. И если вы хотите купить квартиру в Подмосковье – ищите «вторичку», благо выбор есть. А что касается подходящего времени для решения жилищного вопроса, то сейчас обстановка вполне благоприятная, мало того, что цены не растут, так еще и поторговаться можно.Квартиры в Подмосковье: что предлагает рынок
В настоящее время ситуация на рынке недвижимости такова, что ее можно охарактеризовать просто и емко: есть все! Причем это подразумевает наличие объектов на любой достаток и вкус, от самых бюджетных предложений в скромных типовых зданиях старой застройки до современных апартаментов в «статусных» кирпичных и монолитных домах. Если конкретнее, то цены на 1-комнатные квартиры начинаются от 950 тысяч рублей, на 2-комнатные – от 1,2 млн рублей. Причем это не «виртуальные» предложения, а самые что ни на есть реальные.
Благодарим специалистов компании ИНКОМ-Недвижимость за предоставленную информацию - http://www.incom.ru/sale-realty/flats/prodazha-kvartir-podmoskove/.
18+
На правах рекламы