Лебедев упомянул свой пост в "Живом журнале" под названием "Заставили быть старостой", в котором он едко высказался о президентских амбициях Навального, отметив, что избиратели "с таким же успехом могут доверять рулону туалетной бумаги".
По словам дизайнера, после "взвешенной" и "обоснованной" критики в свой адрес Навальный и принадлежащий ему Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) пожаловались на деятельность студии Лебедева в ФАС.
В заявлении ФБК утверждалось, что контракт с московской студией, разработавшей логотип для городка Сатка в Челябинской области, заключался без проведения конкурса. С аналогичной жалобой фонд Навального обратился в антимонопольную службу по поводу логотипа Лебедева для Санкт-Петербурга.
"Еще из пары мест приходят новости о том, что поступили запросы из ФБК, которые пока не попали в прессу. Все свидетельствует о том, что таких запросов десятки", — написал Лебедев в Facebook, отметив, что на сайте фонда нет ни слова об этой "общественно полезной деятельности".
Он предложил оппозиционеру "не мелочиться" и изучить на сайте все работы, которые студия выполнила за последний 21 год, включая логотипы "Яндекса" и дизайн для московского метрополитена. Лебедев заявил, что "честному человеку" бояться нечего. "Только не забывайте народную мудрость, Алексей: доносчику – первый кнут", – подытожил дизайнер.