Победу в престижных номинациях компании принесли проект дистанционного обслуживания и успешно работающая система электронного документооборота. «В2В-рынок традиционно является самым требовательным сегментом в плане клиентского сервиса. С первых дней запуска коммерческих операций мы смогли сформировать доверие таких клиентов: сегодня в этом сегменте на восемь пришедших в нашу сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.
«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2, - добавляет директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Ирина Буцких, - Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает высокий уровень Индекса лояльности клиентов, который, по нашим оценкам, превосходит показатели основных игроков рынка».